АйджТайм - студия дизайна и рекламы Новосибирска

АйджТайм – в ногу со временем. Используя передовые технологии, добиваясь эффективного результата, решая поставленные задачи в срок.
Логотип сайта
от 1 000 руб
от 3 дней
Дизайн сайта
от 5 000 руб
от 5 дней
Фирменный стиль
от 10 000 руб
от 7 дней
Заинтересовались? Звоните: Или закажите телефонный звонок и мы ответим на все ваши вопросы
Создание сайта-визитки с индивидуальным дизайном
от 10 900 руб
Разработка интернет магазина с индивидуальным дизайном
от 18 900 руб
Корпоративный портал с эксклюзивным дизайном
от 29 900 руб

Очень часто при продвижении люди сталкиваются с ситуацией когда запросы сайта дорастают до определённых позиций, после чего они «застревают» на каком-то месте и не двигаются дальше. Итак, можно выделить несколько ошибок, которые оптимизаторы совершают чаще всего.

 
1) Переоптимизация страниц.
Часто вебмастеры не знают меры при распределении количества ключевых слов в тексте, вставляя их буквально в каждое предложение и выделяя их различными html-тегами. Благодаря этому получается обратный эффект. Сайт не двигается или даже начинает терять позиции, а вместо продвигаемой страницы в выдачу по этому ключевому слову попадает другая, абсолютно не оптимизированная. Столкнувшись с такой проблемой — необходимо сократить плотность ключевых слов в тексте страницы.
2) Не та страница.
Продвигая сайт по нескольким запросам иногда есть смысл распределить каждый из них на отдельную страницу. Если же запросов несколько десятков — то просто обязательно разбивать их на тематические подгруппы. Естественно, что по ВЧ должна продвигаться главная страница сайта, а по СЧ и НЧ — внутренние. В том случае, если вы не можете определиться с продвигаемыми страницами — есть смысл проанализировать то как поступают конкуренты.
3)                  Переспамленные анкоры
Данная ошибка является наиболее распространённой при продвижении запросов, которые состоят как минимум из трёх слов. Некоторые оптимизаторы забывают о том, что порог плотности многосложных запросов куда меньший нежели у односложных. В таких случаях может помочь уменьшение плотности вхождения ключевых слов в списке анкоров.
4) Плохие ссылки
На этапе покупки ссылок, многие вебмастеры начинают работу с анализа обратных ссылок у конкурентов. Все на что они обращают внимание — это количество ссылок, но об их качестве мало кто задумывается. У многих проблемных сайтов основную ссылочную массу составляют ссылки с ГС, причем многие из них даже не проиндексированы спустя длительное время после покупки. В таком случае необходимо постепенно отказываться от таких ссылок, заменяя их качественными. Лучше одна качественная ссылка, чем 10 плохих.
5)  Отсутствие перелинковки
При продвижении по конкурентным тематикам данный вид работ просто необходимо провести, иначе ваш сайт рискует застрять на 2-3 странице выдачи.
 
Помните, что при возникновении проблем в продвижении самое главное - это правильно определить проблему. Не стесняйтесь просить помощи у более опытных оптимизаторов.

 

Контакты

Студия дизайна АйджТайм
Персона для контакта - Максим
Новосибирск, Красный проспект, 74
Тел.

Быстрая связь: