АйджТайм - студия дизайна и рекламы Новосибирска

АйджТайм – в ногу со временем. Используя передовые технологии, добиваясь эффективного результата, решая поставленные задачи в срок.
Логотип сайта
от 1 000 руб
от 3 дней
Дизайн сайта
от 5 000 руб
от 5 дней
Фирменный стиль
от 10 000 руб
от 7 дней
Заинтересовались? Звоните: Или закажите телефонный звонок и мы ответим на все ваши вопросы
Создание сайта-визитки с индивидуальным дизайном
от 10 900 руб
Разработка интернет магазина с индивидуальным дизайном
от 18 900 руб
Корпоративный портал с эксклюзивным дизайном
от 29 900 руб

 

Продвижение сайта: подбор ключевых слов (часть 1) 

Каждый из владельцев сайтов должен знать что правильность подбора ключевых слов играет огромную роль. С их помощью сайт продвигается в поисковиках, соответственно от этого напрямую зависит количество посетителей. Необходимо дать понять поисковым системам что ваша информация заслуживает на самое пристальное внимание.

В сети можно найти большое количество сервисов которые могут в этом помочь. Тем не менее, есть вполне эффективный и доступный бесплатный способ подбора ключевых слов в ручную.

При ручном подборе «ключевиков» вы сможете разобраться в самой сути этого процесса, что, вероятно, положительным образом скажется на стадии продвижения.

На этом пока остановимся.

Во второй части статьи мы рассмотрим методы работы с сервисом Яндекс.Вордстат и узнаем что делать с полученным списком ключевых слов.

Продвижение сайта: подбор ключевых слов (часть 2) 

В первой статье мы рассмотрели чем отличается ручной подбор от автоматического, теперь поговорим подробнее непосредственно о самом процессе.

Для начала, необходимо определить общие поисковые фразы которые подходят для вашего сайта, после чего вы можете воспользоваться специальным сервисом Яндекса, который называется «Вордстат», он предназначен именно для подбора ключевых слов. Тут вы увидите  поле «Ключевые слова и словосочетания», куда необходимо ввести одну из подобранных вами общих ключевых фраз, после чего перед вами появятся 2 колонки. В первой из них находятся запросы, которые люди вводят наряду с вашим, а во второйколичество их показов за прошлый месяц. В основном, за редким исключением, фразы, которые вы увидите в первой колонке, можно использовать как ключи для вашего сайта. С помощью данных из второй колонки можно прикинуть стоимость и целесообразность продвижения данных запросов. Все эти манипуляции необходимо повторить и для остальных «общих» ключей вашего сайта.

Кроме «Вордстата» существуют и другие подобные сервисы в популярных поисковых системах (Google, Rambler и т.п.).

Закончив подбор, необходимо распределить эти слова по страницам сайта. Следует определить, какие из них будут служить для продвижения главной страницы, а какиедля продвижения внутренних.

Чтобы это понять достаточно ввести поисковый запрос и посмотреть на первую страницу выдачи. Если в ней присутствует хотя бы несколько внутренних страницможно также использовать это слово на внутренних страницах своего сайта. Если же таких страниц в выдаче нетто данное ключевое слово следует определить либо для главной страницы вашего сайта либо отказаться от него.

В общем, на главную страницу помещают от пяти до десяти запросов. На внутренней странице можно ограничиться одним, хотя иногда их количество доходит и до четырех.

 

 

Контакты

Студия дизайна АйджТайм
Персона для контакта - Максим
Новосибирск, Красный проспект, 74
Тел.

Быстрая связь: