АйджТайм - студия дизайна и рекламы Новосибирска

АйджТайм – в ногу со временем. Используя передовые технологии, добиваясь эффективного результата, решая поставленные задачи в срок.
Логотип сайта
от 1 000 руб
от 3 дней
Дизайн сайта
от 5 000 руб
от 5 дней
Фирменный стиль
от 10 000 руб
от 7 дней
Заинтересовались? Звоните: Или закажите телефонный звонок и мы ответим на все ваши вопросы
Создание сайта-визитки с индивидуальным дизайном
от 10 900 руб
Разработка интернет магазина с индивидуальным дизайном
от 18 900 руб
Корпоративный портал с эксклюзивным дизайном
от 29 900 руб

Продвижение сайта: поисковые алгоритмы (часть 1)

Поисковым алгоритмом называется формула, которая получает поисковые запросы пользователя на входе, а на выходе выдает список релевантных сайтов или страниц. Именно от него зависят позиции сайтов по каждому из запросов. У каждой поисковой системы такая формула является коммерческой тайной. Естественно, полностью ее разгадать невозможно, но многие оптимизаторы пытаются ее анализировать и определять основные факторы, которые воздействуют на выдачу. Без представления о том как действует алгоритм практически невозможно качественно продвинуть сайт.

В самом начале алгоритмы поисковых систем были примитивны и могли учитывать очень ограниченное количество факторов, в связи с чем у оптимизаторов не было особых проблем с тем чтобы «заставить» нужные страницы занять первые места выдачи по интересующим запросам. Необходимо было лишь замаскировать как можно большее количество ключевых слов под фон сайта так, чтобы они не были видны пользователям. Затем алгоритмы начали учитывать внешние ссылки на страницы сайта, что, конечно, осложнило дело, но не надолго.

Продолжение истории «борьбы» оптимизаторов с обновленными алгоритмами, а также основные факторы, которые учитывают современные поисковики для определения выдачи — в следующей статье.  

Продвижение сайта: поисковые алгоритмы (часть 2) 

Оптимизаторы начали добывать ссылки всеми доступными способами, в то же время появились первые биржи ссылок. С течением времени алгоритмы становились все более совершенными и начинали учитывать множество различных факторов, а также появлялись различные пессимизирующие фильтры.

Время от времени алгоритмы меняются. Чаще всего это какие-то точечные изменения, которые позволяют улучшить выдачу с точки зрения поисковой системы, но иногда происходят и глобальные перемены, что очень огорчает оптимизаторов, поскольку теперь необходимо заново приспосабливаться к новым алгоритмам.

В данное время алгоритмы основных поисковых систем учитывают множество факторов, среди которых можно выделить такие как: плотность ключевых слов, уникальность контента, внутренняя перелинковка частности, есть фильтры для сайтов, которые слишком сильно «увлекаются» подобными методами), мета-теги, html-аттрибуты в тексте, внешние ссылки, причем относительно последних учитывается очень большое количество критериев.

И, хотя цель у всех поисковых систем одинаковая — предоставить наиболее релевантную выдачу пользователю, их методы достижения данной цели отличаются. Поэтому, если вы занимаетесь продвижением сайта в нескольких поисковиках сразу — стоит быть особо бдительным, поскольку то что принесет пользу в Гугле, может произвести абсолютно противоположный эффект в Яндексе.

 

 

Контакты

Студия дизайна АйджТайм
Персона для контакта - Максим
Новосибирск, Красный проспект, 74
Тел.

Быстрая связь: