АйджТайм - студия дизайна и рекламы Новосибирска
АйджТайм – в ногу со временем. Используя передовые технологии, добиваясь эффективного результата, решая поставленные задачи в срок.
Тенденции интернет-маркетинга
Рынок онлайн-рекламы с каждым годом набирает все большие обороты. В прошлом году он увеличился почти на 50%.
Основные тенденции:
- Главной тенденцией стало все большее влияние интернета на оффлайн бизнес. Уже всем стало понятно что в сети находится просто огромное количество клиентов и этим фактом не стоит пренебрегать на пути развития компании.
- Увеличение бюджетов на рекламу. Компании начинают выделять все большие бюджеты на оптимизацию своих сайтов и контекстную рекламу.
- Теперь все больше компаний опирается на такое понятие как ROI, что означает возврат от инвестиций. Никому не интересна статистика посещений или комментариев.
- Все активнее в рекламу включаются социальные сети. С их помощью можно очень легко и ненавязчиво преподнести свои услуги интересующей прослойке пользователей.
Развитие онлайн-маркетинга
С течением времени рынок в сети становится все более зрелым и конкурентным. На данный момент основной задачей является привлечение клиента, а затем удержание его на сайте. Имея постоянных клиентов, компания может проводить повторные продажи и различные акции.
Ключом к успеху в маркетинге можно назвать веб-аналитику. Например, набирает обороты отслеживание телефонных звонков. Необходимо понять кто эти люди и как они узнали о компании. Кроме того, оценивается эффективность социальной и баннерной рекламы. Все это нам и способна представить аналитика.