АйджТайм - студия дизайна и рекламы Новосибирска

АйджТайм – в ногу со временем. Используя передовые технологии, добиваясь эффективного результата, решая поставленные задачи в срок.
Логотип сайта
от 1 000 руб
от 3 дней
Дизайн сайта
от 5 000 руб
от 5 дней
Фирменный стиль
от 10 000 руб
от 7 дней
Заинтересовались? Звоните: Или закажите телефонный звонок и мы ответим на все ваши вопросы
Создание сайта-визитки с индивидуальным дизайном
от 10 900 руб
Разработка интернет магазина с индивидуальным дизайном
от 18 900 руб
Корпоративный портал с эксклюзивным дизайном
от 29 900 руб

Продвижение сайта: виды фильтров Яндекса

Всего несколько лет назад у Яндекса был всего лишь один вид санкцийисключение сайта из индекса (или бан). Причин, по которым можно было попасть в «немилость» было всего несколько и обычно не возникало никаких проблем с их устранением. Но в данное время все куда сложнее  - существует большое количество фильтров и санкций как для всего сайта так и для его отдельных страниц. Более того, далеко не всегда является очевидным какой именно фильтр был наложен на сайт и каковы его причины.

Многие считают что такое разнообразие фильтров создано лишь для того чтобы усложнить работу оптимизаторов, но они ошибаются. Вся суть в создании наиболее релевантной выдачи и исключении тех сайтов, которые туда попали благодаря искусственной накрутке каких-либо факторов. Цель Яндекса вполне понятначем релевантнее выдача, тем больше людей будет довольно ее результатом и тем большую долю рынка получится занять у самой компании. Что ведет непосредственно к увеличению доходов с Директа.  

Итак, перейдем непосредственно к самим фильтрам. Вот их виды: 

1)      Предфильтр. Прежде чем рассчитывать релевантность сайта, происходит уменьшение значения его определенных факторов (например, может обнулиться вес определенных ссылок, ведущих на сайт). Данный фильтр достаточно трудно заметить, поскольку выражается он в неком «зависании» позиций сайта (например, сайт по какому-либо запросу дорос до 15 места, а выше, несмотря на все манипуляции, не двигается). Чаще всего этот фильтр связан с искусственной накруткой каких-либо факторов.

2)      Постфильтр. Его действие начинается уже после того как была рассчитана релевантность сайта. Происходит, как и при предфильтре, обнуление некоторых показателей. Заметить этот фильтр очень простоименно при его «наложении» резко обваливаются позиции и трафик.

3)      Фильтрация до выдачи. В данном случае релевантность сайта полностью рассчитана, но к выдаче его не допускают. Чаще всего заметить подобные фильтры можно у топ сайтов. Сайт полностью выпадает из выдачи по некоторым запросам.

4)      Бан. Это достаточно редкий вид фильтра, проявляется в полном исключении из выдачи из-за грубейших нарушений поисковой лицензии (может накладываться на дорвеи, за редиректы и прочее).

 

Контакты

Студия дизайна АйджТайм
Персона для контакта - Максим
Новосибирск, Красный проспект, 74
Тел.

Быстрая связь: