АйджТайм - студия дизайна и рекламы Новосибирска

АйджТайм – в ногу со временем. Используя передовые технологии, добиваясь эффективного результата, решая поставленные задачи в срок.
Логотип сайта
от 1 000 руб
от 3 дней
Дизайн сайта
от 5 000 руб
от 5 дней
Фирменный стиль
от 10 000 руб
от 7 дней
Заинтересовались? Звоните: Или закажите телефонный звонок и мы ответим на все ваши вопросы
Создание сайта-визитки с индивидуальным дизайном
от 10 900 руб
Разработка интернет магазина с индивидуальным дизайном
от 18 900 руб
Корпоративный портал с эксклюзивным дизайном
от 29 900 руб

Продвижение сайта: вопросы, которые могут возникнуть при покупке ссылок (часть 2) 

Предлагаем вашему вниманию продолжение мини-FAQ по вопросам, которые наиболее часто возникают у людей во время покупки ссылок. 

1) Околоссылочный текст

Популярна теория о том что чем большее расстояние между ссылками на странице — тем больший вес они передают и тем меньше шансов что поисковая система перестанет их учитывать. Покупая ссылки, мы не знаем как они будут расположены, поэтому никогда не будет лишним написать околоссылочный текст.

2) Разбавлять ли анкоры?

Все зависит от запросов, а именно от их количества и качества. Если речь идет об СЧ — то, скорее всего, будет достаточно точных вхождений, а если о ВЧ — то прийдется разбавлять. Также не лишним будет отметить, что чем более редкие слова вы используете в анкорах — тем больше ссылочного веса они забирают, поэтому лучше всего будет избегать их использования.

3)  Сколько покупать сразу?

Широко известно, что если сразу купить много ссылок — часть из них может не учитываться, или вообще на сайт могут наложить фильтр, благодаря которому ссылочное влияние на него будет понижено. Ответ на вопрос «сколько» кроется в возрасте сайта. Если сайт новый — не стоит покупать на него больше 40-50 ссылок в неделю, да и те необходимо покупать не сразу, а в течение всей недели.

4)  Какие критерии необходимо учитывать при покупке?

Каждая страница должна соответствовать следующим критериям:

- страница проиндексирована

- на ней не больше 2 внешних ссылок

- возраст сайта должен быть как минимум один год

- на сайт не должны быть наложены фильтры

- чем выше тИЦ сайта — тем лучше, если он равен нулю — лучше отказаться от такой площадки

- у главной страницы PR должен равняться как минимум 1, у внутренних — чем больше, тем лучше

- если сайт находится в одном из наиболее популярных каталогов (Яндекс.каталоге или ДМОЗ) — это еще один аргумент за то чтобы купить у него ссылку

- чем больше входящих ссылок на домен — тем лучше

- посещаемость сайта — чем она больше тем лучше, поскольку переходов по вашей ссылке будет больше, и смотреться в глазах поисковых систем она будет естественней.

5)  Как узнать, работает ли ссылка?

Самый действенный метод — проверить ее наличие в Яндекс.Вебмастере, если спустя месяц-полтора она там не появилась — можно снимать.

 

Контакты

Студия дизайна АйджТайм
Персона для контакта - Максим
Новосибирск, Красный проспект, 74
Тел.

Быстрая связь: