АйджТайм - студия дизайна и рекламы Новосибирска

АйджТайм – в ногу со временем. Используя передовые технологии, добиваясь эффективного результата, решая поставленные задачи в срок.
Логотип сайта
от 1 000 руб
от 3 дней
Дизайн сайта
от 5 000 руб
от 5 дней
Фирменный стиль
от 10 000 руб
от 7 дней
Заинтересовались? Звоните: Или закажите телефонный звонок и мы ответим на все ваши вопросы
Создание сайта-визитки с индивидуальным дизайном
от 10 900 руб
Разработка интернет магазина с индивидуальным дизайном
от 18 900 руб
Корпоративный портал с эксклюзивным дизайном
от 29 900 руб

Заблуждения насчет социальных сетей (часть 1) 

Все более популярным становится продвижение сайта в социальных сетях. Это и не удивительно, поскольку трафика там действительно много. В связи с этим у некоторых вебмастеров возникают заблуждения насчет сложности его получения. Многие считают, что это как минимум просто. Практически у каждого есть профиль с огромным количеством друзей в различных социалках (это может быть контакт, твиттер, фейсбук или любая другая). В связи с этим им кажется что трафик не станет проблемой, тем не менее, практика показывает что это совсем не так. На самом делепривлечение трафика является и проблемой, и задачей каждого вебмастера.

Для начала, необходимо понять почему в социальных сервисах так много людей. Все дело в том, что они являются очень мощными средствами коммуникации в сети. Тут стираются многие границы: месторасположение, должности, статусы людей и т.п. Как думаете, где у вас больше шансов пообщаться со знаменитостью, на улице, или же в социалке?

Теперь, когда мы поняли что привлекает людей в социальных сетях, необходимо подумать о том как добывать оттуда трафик. Речь идет, естественно, о его бесплатной разновидности. Наверное самый простой способ, которым пользовался практически каждый из нас, - это оставить какой-либо анонс (или статус) со ссылкой на наш проект. Однако, прежде чем говорить о психологии, необходимо остановиться на некоторых нюансах.

О них мы поговорим в следующей статье. 

Заблуждения насчет социальных сетей (часть 2) 

Итак, как и обещали — поговорим о нюансах продвижения в социальных сетях. 

Прежде чем приступить к продвижению, нам надо чтобы было что продвигать. Если сайт не интересен публике или у него имеются большие проблемы с юзабилитиможно забыть о трафике даже в том случае, если вы будете тратить на рекламу действительно большие суммы. Поэтому не стоит думать что с помощью большого количества друзей/фолловеров вам удастся сделать ресурс популярным. Люди с ним, конечно, познакомятся, но навряд ли вернутся сюда еще раз.

Из всего этого следует, что начать необходимо с создания качественного и полезного ресурса. В таком случае его популярность и посещаемость с социальных сетей может возрастать в геометрической прогрессии, причем, лишь с минимальным вашим участием.

Теперь поговорим о психологии. Людям не будет интересно то что нравится только вам. Даже если вы будете просить поставить «лайк», «поделиться» и прочееэффект от таких действий будет очень краткосрочный и второй раз на ваш сайт люди уже не зайдут поскольку в первый раз не понравилось.

Если подвести черту под написанным, то можно только посоветовать не ориентироваться исключительно на социалки. Их польза может быть вами сильно преувеличена. Здесь также можно проследить некоторые аналогии непосредственно с поисковым продвижением — продвинуть получится только качественные ресурсы. Когда SMM-специалисты начинают работать с новым проектом, они в первую очередь работают с самим сайтом и только потом начинают применять свои технологии в социальных сетях. 

Контакты

Студия дизайна АйджТайм
Персона для контакта - Максим
Новосибирск, Красный проспект, 74
Тел.

Быстрая связь: