АйджТайм - студия дизайна и рекламы Новосибирска

АйджТайм – в ногу со временем. Используя передовые технологии, добиваясь эффективного результата, решая поставленные задачи в срок.
Логотип сайта
от 1 000 руб
от 3 дней
Дизайн сайта
от 5 000 руб
от 5 дней
Фирменный стиль
от 10 000 руб
от 7 дней
Заинтересовались? Звоните: Или закажите телефонный звонок и мы ответим на все ваши вопросы
Создание сайта-визитки с индивидуальным дизайном
от 10 900 руб
Разработка интернет магазина с индивидуальным дизайном
от 18 900 руб
Корпоративный портал с эксклюзивным дизайном
от 29 900 руб

 

Региональное продвижение сайта 

В наше время каждая компания считает своим долгом иметь сайт. Наиболее крупные из них открывают филиалы в регионах со своими региональными сайтами. Региональное продвижение является более выгодным нежели продвижение единственного ресурса в общей выдаче. Это гораздо дешевле, кроме того, такое продвижение способно привлечь действительно заинтересованных реальных клиентов.

Если смотреть глобально, то методы при региональном продвижении практически не отличаются от методов глобального. Тем не менее, существуют некоторые нюансы. 

1.      Домен

По статистике Яндекса, около 16% всех запросов содержат региональную привязку. Таким образом, при определении региона все популярные поисковые системы смотрят на доменную зону сайта. Соответственно, при региональных запросах пользователю в первую очередь предоставят сайты из его же региона.

2.      Хостинг

Важную роль играет ваша хостинговая компания. Необходимо отдать предпочтение той, сервера которой находятся в том же регионе что и ваш сайт.

3.      Ссылки

Всегда стоит помнить о ссылках, которые будут размещены как на вашем ресурсе, так и о тех которые вы будете закупать для продвижения. Лучше всего если они будут соответствовать вашему региону и их анкоры будут на региональном языке.

4.      Наполнение

Известным является тот факт, что поисковые системы при сканировании текста выделяют гео- термины. Таким образом, ваша задача заключается в том чтобы в текстах сайта как можно чаще встречались названия городов в региональной выдаче которых вы хотите получить результат. Правда, не стоит злоупотреблять данным методом. Все названия должны логично вписываться в текст. 

Важным является также и понимание того что в каждом регионе существует своя специфика в различных планах (региональный, культурный, социальный). Учет таких особенностей позволит привлечь наибольшее количество посетителей на ваш сайт. 

 

Контакты

Студия дизайна АйджТайм
Персона для контакта - Максим
Новосибирск, Красный проспект, 74
Тел.

Быстрая связь: