АйджТайм - студия дизайна и рекламы Новосибирска

АйджТайм – в ногу со временем. Используя передовые технологии, добиваясь эффективного результата, решая поставленные задачи в срок.
Логотип сайта
от 1 000 руб
от 3 дней
Дизайн сайта
от 5 000 руб
от 5 дней
Фирменный стиль
от 10 000 руб
от 7 дней
Заинтересовались? Звоните: Или закажите телефонный звонок и мы ответим на все ваши вопросы
Создание сайта-визитки с индивидуальным дизайном
от 10 900 руб
Разработка интернет магазина с индивидуальным дизайном
от 18 900 руб
Корпоративный портал с эксклюзивным дизайном
от 29 900 руб

Продвигать сайт можно как «белыми» так и «черными» методами. «Черные», в основном, заключаются в спамеавтоматической простановке большого количества ссылок на ресурсах с помощью специализированного программного обеспечения, или массовой рассылке сообщений на почту или в программные клиенты вроде ICQ. Особенность «черных» методов заключается в том, что рано или поздно они приводят к бану ресурса и в данной статье мы их не будем рассматривать.

 

Само понятие «поисковая оптимизация» подразумевает оптимизацию сайта для продвижения в поисковых системах. Задачипривлечение трафика, повышение позиций целевых запросов в поисковых системах, и, как следствие, повышение продаж и/или популярности ресурса. Оптимизация бывает внутренняя (включает в себя работу с внутренними факторами, такими как, например, перелинковка страниц)  и внешняя, о которой мы поговорим в следующей статье.

Правильная перелинковка при продвижении сайта (часть 1) 

Благодаря грамотной перелинковке можно очень сильно увеличить трафик по низкочастотным запросам. Итак, условно ее можно разделить на работу с навигацией и перелинковкой страниц. 

Работа с навигацией сайта: 

1)      Для начала, необходимо убедиться что само меню хорошо индексируется поисковиками. Оно должно быть либо в виде текстовых ссылок, с хорошими ключами в анкорах, либо в виде картинок с правильно описанными атрибутами alt.

2)      Абсолютно все внутренние страницы должны иметь ссылку на главную, причем ссылка везде должна быть одного вида.

3)      Карта сайта. Может значительно упростить жизнь как посетителям, так и поисковым роботам.

4)      В том случае, если вы продвигаете внутренние страницы по высокочастотным запросамкрайне желательно иметь на них сквозные ссылки, а также ссылки с главной страницы вашего сайта.

5)      Если для страниц, описанных в пункте 4 вы закупаете внешние ссылки, имеет смысл перелинковать эти страницы между собой, таким образом максимизируя вес покупных ссылок. 

      Непосредственно на перелинковке остановимся во второй части статьи.

 

Правильная перелинковка при продвижении сайта (часть 2) 

Сейчас детальнее остановимся на факторах, на которые стоит обращать самое пристальное внимание при перелинковке. 

Перелинковка страниц:  

1) На внутренних страницах необходимо ставить контекстные ссылки на другие внутренние страницы вашего сайта, которые подходят по тематике. Особое внимание следует уделить тем страницам, которые вы продвигаете, на них должно быть как можно больше ссылок. В том случае, если вы используете какой-либо из популярных движковвы всегда сможете найти готовые плагины, которые смогут вам значительно помочь.

2) Каждый раз, ссылаясь на одну и ту же страницу, необходимо ставить разный анкор.

3) В том случае, если у вас есть страницы без текста, всеравно необходимо ставить ссылки, хоть и отдельными блоками.

4) Не следует слишком увлекаться. В среднем, ссылок с каждой страницы должно быть не более 3.

5) Добавляя новые статьине забывайте о том чтобы ссылаться как с него, так и на него. Помимо быстрой индексации это добавит вес некоторым вашим страницам

 В заключение можно сказать, что хоть такие действия и отнимут у вас много времени, но их выгоду нельзя недооценивать.

 

 

 

Контакты

Студия дизайна АйджТайм
Персона для контакта - Максим
Новосибирск, Красный проспект, 74
Тел.

Быстрая связь: